Клиенты

Устройство


Устройство SPAMGUN

Модули многоуровневой защиты от спама (несколько сотен алгоритмов, сотни тысяч признаков спама). Технология фильтров является уникальной и обеспечивает до 99,99% распознавание спама.

Сигнатурный антивирус - отлавливает все известные виды вирусов. Обновление антивирусных баз данных осуществляется не реже одного раза в час круглосуточно.

Антивирус на базе анализа поведения неизвестного кода в виртуальной среде (Virus Prevention System) - отлавливает неизвестные вирусы по поведению. Обеспечивает защиту от троянов и новых вирусов, сигнатуры для которых еще не выпущены.

Система блокирования вредоносного кода внутри прикрепленных файлов различных типов (ShellCode Heuristics) - обнаруживает вирусы в DOC, XLS, PPT, JPG, ANI и других файлах.

Модуль предотвращения атак (IPS) - выявляет сетевые атаки внутри протокола SMTP.

Модуль защиты от атак на доступность – защищает от атак типа zero-day, DoS и ботнет.

Модуль фильтрации контента по ключевым словам и по базе фишинговых и других злонамеренных сайтов.

Транспортная подсистема - осуществляет доставку писем получателю. При недоступности почтового сервера получателя, сообщения будут размещены в очереди и будут пересылаться на почтовый сервер получателя, как только он становится доступен. Максимальный срок хранения писем в очереди - до 7 суток.

Подсистема карантина - помещает сообщения, которые распознаны как "вероятно спам" в карантин. Подсистема обеспечивает ведение карантина для каждого подключившегося клиента. Карантином может быть специально выделенный email-адрес клиента, на который будут высылаться сообщения, либо может размещаться в специальном хранилище на сервере. В этом случае сообщения могут быть получены из карантина по запросу.

Модуль отчетов и статистики - позволяет оперативно информировать пользователей об возникающих инцидентах через sms или e-mail. Например, при возникновении проблем с доступностью почтового сервера Клиента, система автоматически уведомит ответственных сотрудников о возникших неполадках. Модуль статистики позволяет оперативно получать информацию об всех аспектах работы системы фильтрации.

Модуль логирования почтовых сообщений. Журнал сообщений позволяет контролировать статус обработки каждого сообщения, проходящего через SPAMGUN.

Личный кабинет пользователя. Пользователи системы имеют возможность управления сервисом через web-интерфейс личного кабинета.

Подсистема фильтров


Подсистема фильтров является многоуровневой. Решение "спам" или "не спам" принимается по совокупности всех признаков после обработки письма всеми фильтрами. Это значит, что если, например, "нормальное" письмо было выслано с сервера, который используется для рассылки спам, но с отправителем письма ранее была "нормальная" переписка, письмо будет благополучно доставлено получателю.

После проверки, в зависимости от результатов анализа, выполняются следующие действия:

1. Не СПАМ Доставляется по назначению
2. Маловероятно СПАМ Доставляется по назначению, в поле <Тема> письма добавляется метка
*** SPAM ***
3. Вероятно СПАМ Помещается в карантин
4. 100% СПАМ Сообщение уничтожается

SPAMGUN выполняет анализ каждого электронного письма с помощью нескольких сотен алгоритмов и сотен тысяч признаков спам.

  • Преимущества
  •   СПАМ не дойдёт до Вас
  •   Трекинг сообщений
  •   Защита от DDOS
  •   Сохранность почты
  •   Сокращение затрат

8-495-649-85-48

info@sbe-group.ru

ООО "СБЕ-Групп"
Москва
Лужнецкая набережная 2/4, стр. 19, офис 219
+7-495-649-85-48
info@sbe-group.ru